Часто задаваемые вопросы по услуге Info Collection

Вы получили такое SMS:

По Вашей кредитной истории поступил запрос. Напоминаем, из-за долга перед (Название банка) Вам могут отказать в кредите. 0445851194, ubki.ua/if

Вот некоторые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, и ответы на них:

1. Почему я получил(-а) это SMS?

Партнер Украинского бюро кредитных историй (УБКИ) запросил информацию по Вашей кредитной истории, а в ней (на момент запроса) отображается просрочка. Сумма просрочки и кто именно нам предоставил эту информацию (перед каким банком или финансовой организацией у Вас просрочка) указаны в тексте SMS-сообщения.

2. Что такое кредитная история?

Кредитная история – это информация обо всех Ваших кредитах и о дисциплине их погашения, которую Украинское бюро кредитных историй получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

3. Как я могу проверить свою кредитную историю?

Проверить свою кредитную историю можно любым из способов:

  • на сайте ubki.ua через вход для заемщика (размещен справа на сайте);
  • через Интернет-банк Приват24 в разделе «Мои счета»/«Кредитный рейтинг»;
  • через приложение «Кредитная история» для Android и iOs;
  • через приложение Privat24 в меню «᎒᎒᎒»/«Кредитный рейтинг»;
  • через приложение Sender, добавив в контакты компанию «Кредитная история»;
  • отправив заявление по адресу: ООО «Украинское бюро кредитных историй», ул. Грушевского, 1Д, г. Киев, 01001. Заявление должно содержать информацию, которая даст возможность идентифицировать Вас (фамилию, имя, отчество, паспортные данные, идентификационный код, юридический адрес субъекта, адрес проживания). Кредитная история будет отправлена заказным письмом на Ваш почтовый адрес в течение 2-х дней с момента получения от Вас заявления. Письмо доставляется и вручается получателю лично под роспись.

4. Я погасил эту просрочку! Как обновить эту информацию в бюро?

Если Вы погасили просрочку в пределах последних 2–3 недель, то эта информация поступит в Украинское бюро кредитных историй при следующем обновлении от банка. Если же погашение было раньше, то обратитесь в УБКИ для оспаривания этого вопроса. Для этого Вам следует:

  • отправить сообщение в обратную связь (в личном кабинете) на сайте бюро ubki.ua;
  • либо отправить заявление на почтовый адрес.

5. У меня никогда не было такой просрочки. Как это исправить?

Вы можете оспорить эту информацию, если она некорректна. Для этого Вам необходимо:

  • отправить сообщение на сайте бюро ubki.ua через обратную связь (в личном кабинете);
  • либо отправить заявление на почтовый адрес: ООО «Украинское бюро кредитных историй», ул. Грушевского, 1Д, г. Киев, 01001.

6. Как я могу контролировать свою кредитную историю в дальнейшем?

Для этого Вы можете подключиться к набору услуг «СтатусКонтроль» от УБКИ.
«СтатусКонтроль» включает в себя следующие услуги:

  • SMS-control – уведомления о любом изменении в Вашей кредитной истории (эту услугу можно подключить отдельно всего за 9 грн/мес.).
  • Кредитный отчет – полная информация обо всех Ваших кредитах в виде выписки (пример кредитного отчета).
  • Кредитный рейтинг – это показатель Вашей благонадежности как потенциального заемщика, основанный на данных Вашей кредитной истории.
  • Freeze – функция, которая позволит дополнительно защитить себя и свою кредитную историю от мошенников. С помощью этой функции Вы можете «заморозить» свою кредитную историю, т. е. сообщить партнерам бюро о том, что Вы не желаете открывать новые кредитные договоры.

7. Сколько стоит пользование набором услуг «СтатусКонтроль»?

Стоимость пользования набором услуг составляет 45 грн/мес.
Обратите внимание! За некоторые услуги набора взимается дополнительная плата. Подробнее ознакомиться с актуальными тарифами Вы можете на странице СтатусКонтроль.

8. Как подключиться к набору услуг?

Подключиться к набору услуг УБКИ можно любым из способов:

  • на сайте УБКИ в своем кабинете;
  • через Интернет-банк Приват24 в разделе «Мои счета»/«Кредитный рейтинг»;
  • через приложение «Кредитная история» для Android и iOs;
  • через приложение Privat24 в меню «᎒᎒᎒»/«Кредитный рейтинг».

*Стоимость отправки SMS-сообщения -  0,94 грн. для абонентов национальных GSM операторов. Тариф в гривнях с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДСТолько для совершеннолетних. Техническая поддержка:  (044) 585-11-94 в рабочие дни с 8-30 до 20-30. Организатор: ООО “УБКИ”, 01001, Киев, ул.Грушевского, 1-д